Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

В Липецке пока не готовы к утилизации старых автомобилей

Липецк пока не готов к внедрению государственной программы по утилизации старых автомобилей.

Как удалось выяснить LRNews.ru, липецкие дилеры теоретически готовы к участию в проекте, но пока не представляют, как это будет выглядеть на практике.

«Пока неизвестно, кто будет осуществлять контроль утилизации старого автопарка. Не разработан механизм так называемого авторециклинга, не предусмотрена даже возможность размещения сданных в утиль авто. Мы готовы принять участие в проекте, но пока не знаем, как все будет на деле работать. На местном уровне не отработан стартовый механизм», - рассказал LRNews.ru заместитель директора по продажам официального дилера автомобилей Renault в Липецке Александр Винченко.

Начальник отдела маркетинга и рекламы автосалона «Донавто», официального дилера автомобилей Ford в Липецке, Елена Елфимова заявила об их готовности участвовать в программе, но только после того, как проект будет апробирован в столице. Такое же мнение высказал и директор автосалона «Genser Липецк», официального дилера автомобилей Nissan в Липецке, Святослав Неведомский.

Руководитель отдела продаж автосалона «АС АКАР», официального дилера автомобилей Skoda в Липецке, Михаил Гулевич также заявил о намерении участвовать в программе. «Запрос на подключение к системе мы направили в Минпромторг, но пока ответа не получили. Липчане активно интересуются программой, где-то 5 % всех звонков в салон касаются этого проекта. Однако, где в Липецке будет организован утилизационный пункт, мы пока не знаем», - рассказал он.

Между тем в автосалоне «Липецк-Лада» уже вовсю идет запись клиентов. «Более 200 человек заполнили анкеты, и запись продолжается. Все подробности реализации программы станут известны после праздников», - сообщила товаровед Марина Бирюкова.

Благодаря новым поправкам в программу по утилизации старых автомобилей, сдать свою машину на переработку и получить за это сертификат на 50 тысяч рублей смогут жители всех регионов России. Ранее сообщалось, что для проведения акции только 19 регионам были выделены количественные квоты на эксперимент. Проект рассчитан на 200 тысяч машин, на его реализацию планируется затратить порядка 11 миллиардов рублей: 10 миллиардов уйдут на оплату компенсаций и еще 1 миллиард предусмотрен на организацию доставки авто на утилизационные пункты. Пока информации об увеличении финансирования нет, поэтому, как только деньги закончатся, проект прекратится. Это может случиться и меньше, чем через год, на который рассчитан эксперимент.

Проект стартует 8 марта 2010 года. Предполагаемая схема получения сертификата на данный момент представляет собой «одно окно»: потребитель приходит к дилеру, у которого намеревается приобрести новый автомобиль. Оформляется доверенность, дилер снимает машину с учета, везет на разборку и получает сертификат на 50 тысяч рублей. Именно на эту сумму потребителю будет предоставлена скидка на новый автомобиль. По желанию, всю эту процедуру потребитель может пройти сам, но это обойдется дороже. Обращаясь к дилеру, владельцу утилизированного авто нужно будет только оплатить оформление доверенности, услуги дилера и утилизацию машины. Сумма не будет превышать трех тысяч рублей за все.

По сертификату потребитель сможет приобрести любой отечественный автомобиль либо иностранный бренд, произведенный в России. Программой могут воспользоваться все граждане страны - владельцы авто 1999 года или более раннего выпуска. Автомобиль должен находиться в собственности владельца не менее 1 года.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: