Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
07 дек 10:59Новости Липецка
Вахтанг Трушин: "Ответственность за безопасность водителей на платной дороге несем мы"
Генеральный директор ООО «Техно-траффик» Вахтанг Трушин показал журналистам центр, оснащенный автоматизированной системой управления дорожного движения и рассказал, какие функции он будет выполнять в работе платного участка трассы М4 «Дон».
- Для чего нужна эта комната?
- В этой комнате работают администраторы, управляющие движением. При помощи больших мониторов они наблюдают за тем, что происходит на пунктах оплаты проезда, на дороге, в кабинках операторов.
Кроме того, администраторы получают информацию с метеостанций, расположенных на участке, обрабатывают ее и передают на электронные табло. Это делается для того, чтобы водители могли получить оперативную и достоверную информацию о погодных условиях. Кроме того, администраторы с помощью этих данных могут координировать работу дорожных служб.
- Как производится контроль оплаты проезда?
- С помощью автоматизированной системы управления администраторы ведут контроль оплаты. Камерами фиксируется каждый чек, человеческий фактор здесь снижается к нулю. Вес транспортного средства тоже определяется автоматически.
- Сколько по времени действует талон об оплате?
- Сейчас талон действителен в течение 3 дней, то есть водитель может спокойно остановиться в отеле, переночевать и успеть проехать по оплаченному талону. В дальнейшем, возможно, этот срок будет увеличен. Но в случае если талон утерян, водителю придется заплатить снова, поэтому при помощи щитов, мы напоминаем, что талон необходимо сохранять на всем участке дороги.
- Вы использовали оборудование иностранных производителей или российских?
- Мы попытались максимально задействовать отечественного производителя. Например, кабины на пунктах взимания платы отечественные, так же все металлоконструкции, шлагбаумы, антенны.
А электроника, которая предназначена для взвешивания транспорта и наблюдения за дорогой, пока использована импортная.
Вообще, автоматизированная система управления дорожным движением разрабатывалась на основе опыта зарубежных стран, и она просто необходима на платной дороге, ведь мы берем с водителей деньги, соответственно несем ответственность за их безопасность и должны обеспечивать максимально комфортное прохождение трассы.
- Для чего нужна эта комната?
- В этой комнате работают администраторы, управляющие движением. При помощи больших мониторов они наблюдают за тем, что происходит на пунктах оплаты проезда, на дороге, в кабинках операторов.
Кроме того, администраторы получают информацию с метеостанций, расположенных на участке, обрабатывают ее и передают на электронные табло. Это делается для того, чтобы водители могли получить оперативную и достоверную информацию о погодных условиях. Кроме того, администраторы с помощью этих данных могут координировать работу дорожных служб.
- Как производится контроль оплаты проезда?
- С помощью автоматизированной системы управления администраторы ведут контроль оплаты. Камерами фиксируется каждый чек, человеческий фактор здесь снижается к нулю. Вес транспортного средства тоже определяется автоматически.
- Сколько по времени действует талон об оплате?
- Сейчас талон действителен в течение 3 дней, то есть водитель может спокойно остановиться в отеле, переночевать и успеть проехать по оплаченному талону. В дальнейшем, возможно, этот срок будет увеличен. Но в случае если талон утерян, водителю придется заплатить снова, поэтому при помощи щитов, мы напоминаем, что талон необходимо сохранять на всем участке дороги.
- Вы использовали оборудование иностранных производителей или российских?
- Мы попытались максимально задействовать отечественного производителя. Например, кабины на пунктах взимания платы отечественные, так же все металлоконструкции, шлагбаумы, антенны.
А электроника, которая предназначена для взвешивания транспорта и наблюдения за дорогой, пока использована импортная.
Вообще, автоматизированная система управления дорожным движением разрабатывалась на основе опыта зарубежных стран, и она просто необходима на платной дороге, ведь мы берем с водителей деньги, соответственно несем ответственность за их безопасность и должны обеспечивать максимально комфортное прохождение трассы.
Похожие новости:
Сергей Кельбах: "Бесплатные дороги будем развивать за счет платных участков"Начал работу платный участок трассы «Дон»Липчане скоро будут оплачивать проезд в городском транспорте с помощью автоматовГости из Брянска удивились отсутствию кондукторов в ЛипецкеАвтоматизированную систему оплаты проезда введут в конце текущего года в городском транспорте Липецка
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль