Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
02 июл 12:47Новости Липецка
Владелец салона дамского белья «Лилия» намерен обжаловать решение ФАС в арбитражном суде
После получения письменного решения Липецкого управления ФАС о возбуждении административного дела в отношении магазина «Лилия» это решение будет обжаловано в арбитражном суде. Об этом в интервью нашему агентству сообщил владелец салона Вячеслав Архипенко.
«В ходе судебного разбирательства мы хотим получить четкий ответ на 2 основных вопроса: можно ли в принципе размещать подобную рекламу на баннерах; и каким образом вообще можно рекламировать дамское белье», - заявил он.
По словам предпринимателя, решение будет готовиться в течение 5 дней, затем последует обращение в арбитражный суд с предъявлением Липецкому управлению ФАС обвинения в нарушении деловой репутации. Вячеслав Архипенко будет настаивать на максимальной открытости заседаний.
Он намерен привлечь к участию в заседаниях суда представителей Комитета по наружной рекламе города Липецка во главе с Иваном Кошелевым.
«Размещение баннера в центре города было изначально согласовано с Центром городской рекламы», - пояснил рекламодатель.
Вячеслав Архипенко также рассказал о том, что на прошлой неделе была направлена жалоба в областную прокуратуру в отношении незаконности определения о признаках нарушения ФЗ «О рекламе», вынесенного Липецким управлением ФАС в конце мая.
Напомним, что Липецкое управление ФАС усмотрело признаки нарушения ФЗ «О рекламе» в рекламе салона дамского белья «Лилия», распространявшейся на билбордах в центре Липецка.
Антимонопольщики посчитали, что изображение полуобнаженной женщины на данном билборде больше напоминает рекламу салона интимных услуг, а не нижнего белья и нарушает статью 5 (ч. 4, п. 1) закона «О рекламе», в которой сказано: «Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий», и статью 5 (ч. 6), которая гласит: «В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста».
28 июня в Липецком управлении ФАС состоялось заседание, на котором в присутствии представителей Липецко-елецкой епархии, комитета по делам женщин, семьи и демографии администрации Липецкой области и членов экспертного совета ФАС рассматривались обстоятельства дела.
Вячеслав Архипенко совершенно не согласен с доводами представителей епархии, согласно которым подобная реклама «подталкивает к греху, провоцирует на разные извращения и плодит маньяков».
«В ходе судебного разбирательства мы хотим получить четкий ответ на 2 основных вопроса: можно ли в принципе размещать подобную рекламу на баннерах; и каким образом вообще можно рекламировать дамское белье», - заявил он.
По словам предпринимателя, решение будет готовиться в течение 5 дней, затем последует обращение в арбитражный суд с предъявлением Липецкому управлению ФАС обвинения в нарушении деловой репутации. Вячеслав Архипенко будет настаивать на максимальной открытости заседаний.
Он намерен привлечь к участию в заседаниях суда представителей Комитета по наружной рекламе города Липецка во главе с Иваном Кошелевым.
«Размещение баннера в центре города было изначально согласовано с Центром городской рекламы», - пояснил рекламодатель.
Вячеслав Архипенко также рассказал о том, что на прошлой неделе была направлена жалоба в областную прокуратуру в отношении незаконности определения о признаках нарушения ФЗ «О рекламе», вынесенного Липецким управлением ФАС в конце мая.
Напомним, что Липецкое управление ФАС усмотрело признаки нарушения ФЗ «О рекламе» в рекламе салона дамского белья «Лилия», распространявшейся на билбордах в центре Липецка.
Антимонопольщики посчитали, что изображение полуобнаженной женщины на данном билборде больше напоминает рекламу салона интимных услуг, а не нижнего белья и нарушает статью 5 (ч. 4, п. 1) закона «О рекламе», в которой сказано: «Реклама не должна побуждать к совершению противоправных действий», и статью 5 (ч. 6), которая гласит: «В рекламе не допускается использование непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста».
28 июня в Липецком управлении ФАС состоялось заседание, на котором в присутствии представителей Липецко-елецкой епархии, комитета по делам женщин, семьи и демографии администрации Липецкой области и членов экспертного совета ФАС рассматривались обстоятельства дела.
Вячеслав Архипенко совершенно не согласен с доводами представителей епархии, согласно которым подобная реклама «подталкивает к греху, провоцирует на разные извращения и плодит маньяков».
Похожие новости:
Владелец салона дамского белья «Лилия» намерен обжаловать решение ФАС в арбитражном судеАпелляционный суд Воронежа признал законным решение липецкого УФАС в отношении рекламы салона «Лилия»Апелляционный суд Воронежа признал законным решение липецкого УФАС в отношении рекламы салона «Лилия»За рекламу женского белья в центре Липецка предприниматель заплатит 10 тысяч рублейЗа рекламу женского белья в центре Липецка предприниматель заплатит 10 тысяч рублей
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль