Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Апелляционный суд Воронежа признал законным решение липецкого УФАС в отношении рекламы салона «Лилия»

19-й Апелляционный суд Воронежа не удовлетворил жалобу предпринимателя Вячеслава Архипенко, владельца салона дамского белья «Лилия».

Об этом сообщил главный специалист-эксперт отдела естественных монополий и рекламы, недобросовестной конкуренции УФАС России по Липецкой области Геннадий Жданов.

Липецкий коммерсант обжаловал решение Арбитражного суда Липецкой области, который признал рекламу с изображением полуобнаженной женщины ненадлежащей, тем самым, согласившись с заключением УФАС России по Липецкой области.

В своем исковом требовании предприниматель заявил о проведении независимой экспертизы. Суд удовлетворил требование и назначил проведение экспертизы в экспертной организации Курска.

Экспертиза вынесла заключение, согласно которому реклама салона дамского белья «Лилия» с изображением полуобнаженной женщины содержит нарушения статьи 5 части 6 ФЗ «О рекламе», то есть непристойный и оскорбительный образ в отношении пола.

В соответствии с данным заключением Апелляционный суд Воронежа признал законным решение Липецкого Арбитражного суда и отказал предпринимателю в удовлетворении заявленных требований.

Напомним, что с февраля по май 2007 года в центре Липецка, на улицах Плеханова и Ленина на баннерах распространялась рекламная информация салона женского белья «Лилия». На билбордах была изображена полуобнаженная женщина в красном белье и черных кружевных чулках. Антимонопольщики усмотрели в данной рекламе признаки нарушения закона «О рекламе» и привлекли психолога. В заключении психолога было сказано, что подобная реклама больше похожа на рекламу салона интимных услуг и является воплощением низкого эстетического вкуса. Кроме того, данная реклама вызвала негативную реакцию и протесты у части жителей города и представителей общественности.

Липецкое управление ФАС России возбудило дело по статье 5 части 6 ФЗ «О рекламе» и привлекло рекламодателя к административной ответственности, назначив административный штраф.

Рекламодатель не согласился с решением Антимонопольного управления и обжаловал это решение в Арбитражном суде по Липецкой области. Однако Арбитражный суд, рассмотрев все материалы по делу и ознакомившись с содержанием рекламы, подтвердил выводы Липецкого УФАС, признав их законными.

На этом предприниматель не успокоился и решил обжаловать решение Арбитражного суда по Липецкой области в Апелляционном суде Воронежа, который также не удовлетворил его жалобу. Теперь рекламодателю придется все-таки заплатить штраф в размере 4 тысячи рублей.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: