Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
03 авг 15:56Новости Липецка
Су-34 наконец-то прилетел в Липецк
Сегодня в 12.45 в Липецк прилетел новый российский многоцелевой истребитель-бомбардировщик Су-34. Затем состоялась торжественная церемония передачи самолета на вооружение российских ВВС.
Самолет-истребитель, который прилетел сегодня в Липецк, стал первым принятым на вооружение. Перелет из Новосибирска, где самолет был собран на заводе имени Чкалова, занял 3,5 часа. Экипаж самолета состоял из двух летчиков 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ, Ахтубинск): командир экипажа полковник Сергей Щербина и штурман Александр Ащенков.
По словам начальника липецкого авиацентра Александра Харчевского, Су-34 начнет кружить в небе над Липецком в течение ближайшего месяца.
«Несколько летчиков прошли теоретический курс пилотирования Су-34», - сообщил генерал-майор Харчевский.
В Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава Су-34 будет проходить своего рода «обкатку». Специалисты центра должны будут изучить его боевые возможности, выработать рекомендации по эксплуатации. В Липецком центре будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав частей ВВС, в которые поступит Су-34.
Липецкий самолет имеет бортовой номер «02». Всего на заводе имени Чкалова выпустили уже 10 подобных образцов. Восемь из них были экспериментальными. Самолет с номером «01» проходил пробные испытания в метеослужбе, но скоро его тоже передадут на вооружение.
Напомним, что самолет ждали в Липецке еще в среду. Но вылет из Новосибирска задержался, поскольку самолету срочно потребовался ремонт.
Всего в этом году российские ВВС планируют закупить шесть самолетов Су-34. Начиная с 2008 года, эти машины будут закупаться партиями по десять штук в год.
Как отметили в пресс-службе военно-воздушных сил, потребности ВВС России в этих самолетах до 2020 года составляют до 200 единиц. Су-34 постепенно заменят стоящие на вооружении в ВВС России фронтовые бомбардировщики Су-24.
Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27. Отличительными особенностями самолета являются: двухместная кабина, бронирование и большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи. Взлетная масса Су-34 - 38,2 тонны, максимальная масса боевой нагрузки - до восьми тонн, практический потолок - 15 тысяч метров, максимальная скорость полета - 1,9 тысячи километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки - 1,1 тысячи километров, экипаж - два человека. Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты «воздух - воздух» четырех типов, управляемые ракеты «воздух - поверхность», авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
Экспортный вариант бомбардировщика - Су-32.
Самолет-истребитель, который прилетел сегодня в Липецк, стал первым принятым на вооружение. Перелет из Новосибирска, где самолет был собран на заводе имени Чкалова, занял 3,5 часа. Экипаж самолета состоял из двух летчиков 929-го Государственного летно-испытательного центра (ГЛИЦ, Ахтубинск): командир экипажа полковник Сергей Щербина и штурман Александр Ащенков.
По словам начальника липецкого авиацентра Александра Харчевского, Су-34 начнет кружить в небе над Липецком в течение ближайшего месяца.
«Несколько летчиков прошли теоретический курс пилотирования Су-34», - сообщил генерал-майор Харчевский.
В Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава Су-34 будет проходить своего рода «обкатку». Специалисты центра должны будут изучить его боевые возможности, выработать рекомендации по эксплуатации. В Липецком центре будут переучиваться летчики и инженерно-технический состав частей ВВС, в которые поступит Су-34.
Липецкий самолет имеет бортовой номер «02». Всего на заводе имени Чкалова выпустили уже 10 подобных образцов. Восемь из них были экспериментальными. Самолет с номером «01» проходил пробные испытания в метеослужбе, но скоро его тоже передадут на вооружение.
Напомним, что самолет ждали в Липецке еще в среду. Но вылет из Новосибирска задержался, поскольку самолету срочно потребовался ремонт.
Всего в этом году российские ВВС планируют закупить шесть самолетов Су-34. Начиная с 2008 года, эти машины будут закупаться партиями по десять штук в год.
Как отметили в пресс-службе военно-воздушных сил, потребности ВВС России в этих самолетах до 2020 года составляют до 200 единиц. Су-34 постепенно заменят стоящие на вооружении в ВВС России фронтовые бомбардировщики Су-24.
Разработка многофункционального истребителя-бомбардировщика Су-34 началась в середине 1980-х годов с использованием технологий истребителя Су-27. Отличительными особенностями самолета являются: двухместная кабина, бронирование и большой радиус действия, новые высокопроизводительные компьютеры, цветные жидкокристаллические индикаторы, приемник спутниковой навигации и новый цифровой комплекс средств связи. Взлетная масса Су-34 - 38,2 тонны, максимальная масса боевой нагрузки - до восьми тонн, практический потолок - 15 тысяч метров, максимальная скорость полета - 1,9 тысячи километров в час, максимальный радиус действия без дозаправки - 1,1 тысячи километров, экипаж - два человека. Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает: встроенную 30-мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты «воздух - воздух» четырех типов, управляемые ракеты «воздух - поверхность», авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
Экспортный вариант бомбардировщика - Су-32.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль