Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
19 апр 16:29Новости Липецка
Липчане высказались о нововведениях в службе такси (ОПРОС)
Среднестатистический пассажир липецкого такси - это молодежь и люди среднего возраста. Они рассказали LRNews.ru о том, какие изменения в перевозках произошли после введения изменений в ч.7 ст.9 Федерального закона №69-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", или законе "О такси".
Старшее поколение услугами такси пользуется очень редко. Пенсионеры предпочитают совершать поездки по городским маршрутам, оплачивая их транспортной картой. Низкий процент пассажиров такси в этой возрастной группе обусловливается и тем, что у нее узкий круг маршрутов: съездить на рынок, отвезти ребенка на занятия в спортивную секцию.
Чаще всего услугами таксистов пользуются молодые липчане, не обзаведшиеся персональным железным конем. Именно таким образом они могут быстро и безопасно попасть домой после, к примеру, позднего киносеанса, когда альтернативы частному извозу городской транспорт уже не оставляет.
Молодая пара рассказала LRNews.ru о том, что кассовые аппараты и, тем более, чеки за поездку - это диковинка.
- Ни один из таксистов пока не выдал нам чека, - отметили собеседники портала, - кассовых аппаратов мы в машинах тоже не встречали.
В тоже время, особенных изменений после принятия закона №69 липчане не заметили ни в плане качества поездки, ни оснащения такси: далеко не всегда в машине установлен таксометр.
- Километраж у них бежит по телефону, - пояснил порталу молодой человек.
Проверить же, сколько километро-рублей, пассажир уже накатал, может только водитель: с других мест в авто данные о поездке этой программы с неизвестными настройками не видны.
Одним из главных требований закона стала тарификация поездки. Сейчас только подача авто стоит в Липецкой области 60 рублей, проезд километра - 11 рублей, ожидание пассажира водителем обойдется заказавшему машину в 4 рубля в минуту с 11-ой минуты летом и 16-ой - зимой. Существенных изменений в стоимости горожане не заметили, но подчеркнули, что цена теперь зависит от дальности путешествия на авто. Некоторые находят вариант для экономии.
- Мы стараемся ездить с теми такси, где счетчик еще не стоит, - признались респонденты. - Выходит дешевле: выгода от 20 до 150 рублей за поездку, в зависимости от маршрута.
Один из респондентов, по долгу службы часто возвращающийся домой на такси, доволен нововведениями. Та служба, которой пользуется компания молодого человека, полностью соответствует требованиям ФЗ №69: водитель выдает две копии чека, отдельно идет расчет по простою машину в пробках и на светофорах, отдельно - собственно поездка. В итоге, по мнению респондента, стоимость поездки изменилась несущественно.
Бывший таксист считает, что нововведение сделает поездку если не дешевле, то значительно безопаснее. Садиться в машину к "мещеру", как таксистов-нелегалов называют в Черноземье, - это сегодня большой риск, считает респондент. С другой стороны, таксометр будет сдерживать водителя от "встречи по одежки и прощания по кошельку": и бизнесмен, и студент заплатят за одинаковый маршрут равную сумму.
Старшее поколение услугами такси пользуется очень редко. Пенсионеры предпочитают совершать поездки по городским маршрутам, оплачивая их транспортной картой. Низкий процент пассажиров такси в этой возрастной группе обусловливается и тем, что у нее узкий круг маршрутов: съездить на рынок, отвезти ребенка на занятия в спортивную секцию.
Чаще всего услугами таксистов пользуются молодые липчане, не обзаведшиеся персональным железным конем. Именно таким образом они могут быстро и безопасно попасть домой после, к примеру, позднего киносеанса, когда альтернативы частному извозу городской транспорт уже не оставляет.
Молодая пара рассказала LRNews.ru о том, что кассовые аппараты и, тем более, чеки за поездку - это диковинка.
- Ни один из таксистов пока не выдал нам чека, - отметили собеседники портала, - кассовых аппаратов мы в машинах тоже не встречали.
В тоже время, особенных изменений после принятия закона №69 липчане не заметили ни в плане качества поездки, ни оснащения такси: далеко не всегда в машине установлен таксометр.
- Километраж у них бежит по телефону, - пояснил порталу молодой человек.
Проверить же, сколько километро-рублей, пассажир уже накатал, может только водитель: с других мест в авто данные о поездке этой программы с неизвестными настройками не видны.
Одним из главных требований закона стала тарификация поездки. Сейчас только подача авто стоит в Липецкой области 60 рублей, проезд километра - 11 рублей, ожидание пассажира водителем обойдется заказавшему машину в 4 рубля в минуту с 11-ой минуты летом и 16-ой - зимой. Существенных изменений в стоимости горожане не заметили, но подчеркнули, что цена теперь зависит от дальности путешествия на авто. Некоторые находят вариант для экономии.
- Мы стараемся ездить с теми такси, где счетчик еще не стоит, - признались респонденты. - Выходит дешевле: выгода от 20 до 150 рублей за поездку, в зависимости от маршрута.
Один из респондентов, по долгу службы часто возвращающийся домой на такси, доволен нововведениями. Та служба, которой пользуется компания молодого человека, полностью соответствует требованиям ФЗ №69: водитель выдает две копии чека, отдельно идет расчет по простою машину в пробках и на светофорах, отдельно - собственно поездка. В итоге, по мнению респондента, стоимость поездки изменилась несущественно.
Бывший таксист считает, что нововведение сделает поездку если не дешевле, то значительно безопаснее. Садиться в машину к "мещеру", как таксистов-нелегалов называют в Черноземье, - это сегодня большой риск, считает респондент. С другой стороны, таксометр будет сдерживать водителя от "встречи по одежки и прощания по кошельку": и бизнесмен, и студент заплатят за одинаковый маршрут равную сумму.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц