Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
28 авг 15:17Новости Липецка
«Липецкие региональные новости» - информационный спонсор всероссийской Премии «HR-БРЕНД ГОДА»
«ЛРН» стало официальным информационным партнером всероссийской премии «HR-БРЕНД ГОДА» в Липецкой области. Премия - первое крупное событие на рынке рекрутмента, которое отмечает наиболее важные достижения в области работы с репутацией компании как работодателя и продвижения современных методов hr-менеджмента.
Премия «HR-БРЕНД 2007» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Премия вручается в 14 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.
Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»:
• HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
• Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
• Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри.
• Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.
• HR-бренд Региона - Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.
Жюри Премии формируется из первых лиц компаний - экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2007» уже началась и продлится до 30 ноября 2007-го года.
Торжественная Церемония награждения победителей второй Премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008-го года.
«HR-брендинг - крайне актуальная тема в настоящий момент. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание »hr-менеджмент« вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент - это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом - и люди потянутся! Сильный HR-бренд - залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга» - говорит Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД ГОДА».
Напомним, что Премию «HR-БРЕНД ГОДА» в 2006 году учредила компания HeadHunter. Итоги Премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены 4 Гран-При Премии.
Премия «HR-БРЕНД 2007» оценивает проекты, реализованные на российском рынке, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире.
Премия вручается в 14 номинациях и отмечает успешную работу с HR-брендом практически во всех отраслях российской экономики.
Также планируется вручение Гран-При Премии «HR-БРЕНД 2007»:
• HR-реформа - Премия за наиболее эффективное изменение стратегии HR-брендинга.
• Re-recruitment - Премия за наиболее успешный внутренний HR-брендинг.
• Лучшая стратегия и разработка HR-брендинга - Приз жюри.
• Доверие соискателя - Приз соискательский симпатий.
• HR-бренд Региона - Премия за наиболее эффективную работу с HR-брендом в регионе.
Жюри Премии формируется из первых лиц компаний - экспертов в области построения брендов, рекрутмента и кадрового консалтинга.
Регистрация номинантов «HR-БРЕНД 2007» уже началась и продлится до 30 ноября 2007-го года.
Торжественная Церемония награждения победителей второй Премии «HR-БРЕНД ГОДА» состоится в начале 2008-го года.
«HR-брендинг - крайне актуальная тема в настоящий момент. В последние годы подход к управлению человеческими ресурсами претерпел значительные изменения. Раньше словосочетание »hr-менеджмент« вообще не знали и могли даже воспринять как ругательство, а тетеньки-кадровики в основном составляли график отпусков, делали пометки в трудовых книжках и сплетничали, естественно. Сегодня же HR-департамент - это лицо компании в глазах нового перспективного сотрудника, он играет важнейшую роль в приходе подходящих людей в организацию и, как следствие, является одним из ключевых звеньев в построении сильного бренда. Так что компании, стремящейся утвердить свои позиции на рынке, стоит прежде заняться HR-брендингом - и люди потянутся! Сильный HR-бренд - залог успеха компании. HR-брендинг становится одним из приоритетных направлений как рекрутинга, так и маркетинга» - говорит Ольга Бруковская, директор Премии «HR-БРЕНД ГОДА».
Напомним, что Премию «HR-БРЕНД ГОДА» в 2006 году учредила компания HeadHunter. Итоги Премии были подведены в апреле 2007 года. Премия вручалась в 13 профессиональных областях. Также были вручены 4 Гран-При Премии.
Похожие новости:
Олегу Королеву присуждена национальная премия за динамичное социально-экономическое развитие областиОлегу Королеву присуждена национальная премия за динамичное социально-экономическое развитие областиПремия «RuPoR» в номинации «Лучший проект в области туризма» отправилась в ЛипецкОлега Королева отблагодарил "Филантроп"Определены кандидатуры новых лауреатов премий в области образования, литературы и искусства
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль