Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
14 май 16:15Новости Липецка
Председатель департамента экономики Липецка предложил владельцам мелких магазинов объединяться
Объединяться в кооперативы и союзы предложил председатель департамента экономики Липецка Владимир Мигита владельцам небольших магазинов на прошедшем в мэрии совещании на тему «Повышение конкурентоспособности магазинов малого формата в условиях развития сетевых операторов».
«Это позволит делать совместные заказы товаров у поставщиков и добиться у них скидок и бонусов, которыми в настоящее время пользуются крупные гипермаркеты. Кроме того, подобные объединения позволят предпринимателям обмениваться опытом, прогнозировать развитие местного рынка в будущем», - считает Владимир Мигита.
По его мнению, для того, чтобы магазины так называемой шаговой доступности могли конкурировать с сетевиками, необходимо пользоваться преимуществом территориальной близости к покупателю, правильно формировать ассортимент, выбирать узкую специализацию, реализовывать только свежие товары предпочтительно местных производителей, организовать удобный для потребителей график работы.
«В спальных районах областного центра мелкие магазины могут стать и досуговыми центрами и реализовывать социальные программы. Здесь могли бы проводиться детские праздники и вечера для пенсионеров», - считает председатель департамента экономики.
По мнению генерального директора ОАО «Лебедянский продукт» и «Октябрьский рынок» Эдуарда Дунского, местные производители в связи с приходом в область федеральных и региональных сетевых корпораций также оказались в кризисном положении.
«Для продвижения своего товара на прилавки гипермаркетов производителям приходится выкладывать по 500 тысяч рублей за »входной билет«. Местные власти должны лоббировать интересы мелкого бизнеса и законодательно регулировать монополию сетевиков. Крупные гипер-и супермаркеты должны занимать не более 15 % от общего товарооборота и обязательно реализовывать продукцию местных производителей»,- заявил Дунский.
Напомним, в настоящее время в Липецке более 60 магазинов, принадлежащих региональным сетевым компаниям, 27- федеральным. Причем, 14 из них появились в областном центре в минувшем году. В целом, в России за минувший год товарооборот в гипер- и супермаркетах вырос на 40%.
Магазинов, занимающих площадь от 50 до 300 квадратных метров, в областном центре на сегодняшний день насчитывается 218.
«Это позволит делать совместные заказы товаров у поставщиков и добиться у них скидок и бонусов, которыми в настоящее время пользуются крупные гипермаркеты. Кроме того, подобные объединения позволят предпринимателям обмениваться опытом, прогнозировать развитие местного рынка в будущем», - считает Владимир Мигита.
По его мнению, для того, чтобы магазины так называемой шаговой доступности могли конкурировать с сетевиками, необходимо пользоваться преимуществом территориальной близости к покупателю, правильно формировать ассортимент, выбирать узкую специализацию, реализовывать только свежие товары предпочтительно местных производителей, организовать удобный для потребителей график работы.
«В спальных районах областного центра мелкие магазины могут стать и досуговыми центрами и реализовывать социальные программы. Здесь могли бы проводиться детские праздники и вечера для пенсионеров», - считает председатель департамента экономики.
По мнению генерального директора ОАО «Лебедянский продукт» и «Октябрьский рынок» Эдуарда Дунского, местные производители в связи с приходом в область федеральных и региональных сетевых корпораций также оказались в кризисном положении.
«Для продвижения своего товара на прилавки гипермаркетов производителям приходится выкладывать по 500 тысяч рублей за »входной билет«. Местные власти должны лоббировать интересы мелкого бизнеса и законодательно регулировать монополию сетевиков. Крупные гипер-и супермаркеты должны занимать не более 15 % от общего товарооборота и обязательно реализовывать продукцию местных производителей»,- заявил Дунский.
Напомним, в настоящее время в Липецке более 60 магазинов, принадлежащих региональным сетевым компаниям, 27- федеральным. Причем, 14 из них появились в областном центре в минувшем году. В целом, в России за минувший год товарооборот в гипер- и супермаркетах вырос на 40%.
Магазинов, занимающих площадь от 50 до 300 квадратных метров, в областном центре на сегодняшний день насчитывается 218.
Похожие новости:
Судьбу маленьких магазинов обсудят в мэрии ЛипецкаМэрия Липецка лишилась главного финансистаПредседатель департамента экономики администрации Липецка стал менеджером годаВладимир Мигита: высокими нормативами на воду заставим всех поставить счетчикиВладимир Мигита: высокими нормативами на воду заставим всех поставить счетчики
Добавить комментарий
Актуальное за месяц