Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
10 июл 23:53Новости Липецка
Этап ралли "Шёлковый путь-2011" финишировал в аэропорту Липецка
Первый этап ралли "Шёлковый путь-2011" финишировал в липецком аэропорту. Первыми к контрольной точке пришли два российских экипажа. До финиша дошли 115 экипажей из 130 команд, принявших старт на Куликовом поле Тульской области.
Первый этап раллийной международной гонки "Шёлковый путь-2011" проходил по бездорожью трех районов Липецкой области. В Данковском, Лебедянском и Липецком районах было оборудовано шесть площадок для зрителей. Корреспондент LRnews.ru наблюдала за гонкой профессиональных экипажей со смотровой трибуны в селе Студеные Выселки.
Томительное ожидание зрителей прекратилось в 15:55. В это время горизонт начал затягиваться плотной стеной вздымаемой пыли от немецкого внедорожника под управлением поляка Кшиштофа Холовчика( Krzysztof HOLOWCZYC) и бельгийца Жан-Марка Фортина( Jean-Marc FORTIN). Около сотни липчан радушно, с криками и замиранием, приняла первых участников, прошедших участок этапа у села.
Отметим, что несмотря на чрезвычайно бдительную работу липецких инспекторов ГИБДД, многие зрители пытались занять позиции для наблюдения, вплотную прилегающие к трассе "Шёлкового пути". Для "умиротворения" граждан, желающих в полной мере ощутить экстрим от просмотра гонки, военный вертолет в районе пролегания ралли сбросил уйму листовок с предупреждением о прохождении в регионе этапа международного соревнования.
Стоит заметить, что охотников острых ощущений, по словам представителя правоохранительных органов, была масса: несколько десятков машин вернули в безопасную зону еще на асфальтированной дороге, но многие пытались вырвать свою дозу адреналина, прорываясь через кордоны по полям.
В это раз погода преподнесла сюрприз как гонщикам, так и зрителям. Небо разразилось проливным дождем. Если экипажи уверенно проходили трассу и при влажном грунте, то публика справлялась с непогодой "подручными" методами. Так, кто прятался в курятнике, кто-то, поняв то, что все равно промокнет до нитки, скорее из шутки, пытался разделить головной убор с огородным чучелом или укрыться ведром.
Финиш первого этапа гонки внедорожников и грузовиков находился в бивуаке липецкого аэропорта. Первыми из класса джипов контрольной точки достигли россияне Александр Желудов и штурман авто Андрей Рудницкий. Их ближайшими преследователя по итогам липецкого этапа стали польско-бельгийский и украинские экипажи. Отрыв лидеров составил 03:13 и 04:57, соответственно.
Российский экипаж победителя прошлогоднего «Шелкового пути» и представителя команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева первым из класса грузовых автомобилей пришел к финишу, преодолев участок за 03:22:22.
За финишной ленточкой липецкого этапа "Шёлкового пути-2011" участников гонки ожидал кемпинговый лагерь, встреча с организаторами и командами технической поддержки ралли, а их верных "железный коней" - ледяной душ из специальных минимоек и ночевка на летном поле аэродрома.
Напомним, что в гонке принимают участие спортсмены из 25 стран, которым предстоит преодолеть около 4 000 км. Это с учетом того, что общая дистанция, которую гонщикам предстоит преодолеть за 7 дней, сократилась более чем на 700 км по сравнению с 2010 годом и составила 3960 км, но протяженность специальных участков увеличилась почти на 500 км. Кроме того, на маршруте этого года будет существенно больше песка, что особенно ценится участниками.
Первое ралли «Шелковый путь», за организацию которого взялся известный спортсмен, создатель и бессменный руководитель легендарной российской команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов, состоялось в 2009 году и проходило по маршруту Казань – Ашхабад. Первая гонка федерального масштаба прошла уже по маршруту Москва-Сочи. Есть мнение, что место старта и финиша гонки было выбрано в челях привлечения внимания к олимпийской трассе из столицы России.
Первый этап раллийной международной гонки "Шёлковый путь-2011" проходил по бездорожью трех районов Липецкой области. В Данковском, Лебедянском и Липецком районах было оборудовано шесть площадок для зрителей. Корреспондент LRnews.ru наблюдала за гонкой профессиональных экипажей со смотровой трибуны в селе Студеные Выселки.
Томительное ожидание зрителей прекратилось в 15:55. В это время горизонт начал затягиваться плотной стеной вздымаемой пыли от немецкого внедорожника под управлением поляка Кшиштофа Холовчика( Krzysztof HOLOWCZYC) и бельгийца Жан-Марка Фортина( Jean-Marc FORTIN). Около сотни липчан радушно, с криками и замиранием, приняла первых участников, прошедших участок этапа у села.
Отметим, что несмотря на чрезвычайно бдительную работу липецких инспекторов ГИБДД, многие зрители пытались занять позиции для наблюдения, вплотную прилегающие к трассе "Шёлкового пути". Для "умиротворения" граждан, желающих в полной мере ощутить экстрим от просмотра гонки, военный вертолет в районе пролегания ралли сбросил уйму листовок с предупреждением о прохождении в регионе этапа международного соревнования.
Стоит заметить, что охотников острых ощущений, по словам представителя правоохранительных органов, была масса: несколько десятков машин вернули в безопасную зону еще на асфальтированной дороге, но многие пытались вырвать свою дозу адреналина, прорываясь через кордоны по полям.
В это раз погода преподнесла сюрприз как гонщикам, так и зрителям. Небо разразилось проливным дождем. Если экипажи уверенно проходили трассу и при влажном грунте, то публика справлялась с непогодой "подручными" методами. Так, кто прятался в курятнике, кто-то, поняв то, что все равно промокнет до нитки, скорее из шутки, пытался разделить головной убор с огородным чучелом или укрыться ведром.
Финиш первого этапа гонки внедорожников и грузовиков находился в бивуаке липецкого аэропорта. Первыми из класса джипов контрольной точки достигли россияне Александр Желудов и штурман авто Андрей Рудницкий. Их ближайшими преследователя по итогам липецкого этапа стали польско-бельгийский и украинские экипажи. Отрыв лидеров составил 03:13 и 04:57, соответственно.
Российский экипаж победителя прошлогоднего «Шелкового пути» и представителя команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева первым из класса грузовых автомобилей пришел к финишу, преодолев участок за 03:22:22.
За финишной ленточкой липецкого этапа "Шёлкового пути-2011" участников гонки ожидал кемпинговый лагерь, встреча с организаторами и командами технической поддержки ралли, а их верных "железный коней" - ледяной душ из специальных минимоек и ночевка на летном поле аэродрома.
Напомним, что в гонке принимают участие спортсмены из 25 стран, которым предстоит преодолеть около 4 000 км. Это с учетом того, что общая дистанция, которую гонщикам предстоит преодолеть за 7 дней, сократилась более чем на 700 км по сравнению с 2010 годом и составила 3960 км, но протяженность специальных участков увеличилась почти на 500 км. Кроме того, на маршруте этого года будет существенно больше песка, что особенно ценится участниками.
Первое ралли «Шелковый путь», за организацию которого взялся известный спортсмен, создатель и бессменный руководитель легендарной российской команды «КАМАЗ-Мастер» Семен Якубов, состоялось в 2009 году и проходило по маршруту Казань – Ашхабад. Первая гонка федерального масштаба прошла уже по маршруту Москва-Сочи. Есть мнение, что место старта и финиша гонки было выбрано в челях привлечения внимания к олимпийской трассе из столицы России.
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль