Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
17 июн 16:30Новости Липецка
Липецку нужно спасти троллейбусы и создать качественную систему городского транспорта
Городу нужно не просто спасти троллейбусы, а отдать приоритет на создание новой по качеству системы всего городского транспорта.
По мнению общественников, на сегодняшний день ситуация очень критическая. Подвижной состав муниципальных автобусов не обновлялся около пяти лет, троллейбусы и трамваи не обновлялись уже десятилетиями. Продолжая просто латать дыры - муниципальный транспорт через несколько лет исчезнет сам собой. Это приведет к исчезновению конкуренции , и за этим последует рост цен у частных перевозчиков.
Членами общественного совета предложено несколько шагов, которые должны помочь выйти из сложившейся ситуации:
Во-первых, необходима программа по обновлению всего подвижного состава с финансированием из трех бюджетов (муниципального, регионального и федерального). Во-вторых, надо устранить перекос в сторону коммерческого транспорта, для чего муниципалитет обязан вернуть себе все линейные маршруты, закрыть их дублеров, которые «размывают» пассажиропоток, а также установить жесткие требования для частников – работа по единому с муниципалами графику, перевозка льготников, ограничение на возраст автобусов. Наконец, подчеркнул сопредседатель совета Игорь Полосин, электротранспорт надо выделить в отдельное предприятие и активно его развивать.
В числе других пунктов озвученной программы – постепенный переход на полностью безналичный расчет с созданием необходимой инфраструктуры на остановках, введение единой карты льготника для всей области, создание большего количества выделенных полос, возобновление работы системы «Зеленая волна» и создание сети перехватывающих парковок.
По мнению общественников, на сегодняшний день ситуация очень критическая. Подвижной состав муниципальных автобусов не обновлялся около пяти лет, троллейбусы и трамваи не обновлялись уже десятилетиями. Продолжая просто латать дыры - муниципальный транспорт через несколько лет исчезнет сам собой. Это приведет к исчезновению конкуренции , и за этим последует рост цен у частных перевозчиков.
Членами общественного совета предложено несколько шагов, которые должны помочь выйти из сложившейся ситуации:
Во-первых, необходима программа по обновлению всего подвижного состава с финансированием из трех бюджетов (муниципального, регионального и федерального). Во-вторых, надо устранить перекос в сторону коммерческого транспорта, для чего муниципалитет обязан вернуть себе все линейные маршруты, закрыть их дублеров, которые «размывают» пассажиропоток, а также установить жесткие требования для частников – работа по единому с муниципалами графику, перевозка льготников, ограничение на возраст автобусов. Наконец, подчеркнул сопредседатель совета Игорь Полосин, электротранспорт надо выделить в отдельное предприятие и активно его развивать.
В числе других пунктов озвученной программы – постепенный переход на полностью безналичный расчет с созданием необходимой инфраструктуры на остановках, введение единой карты льготника для всей области, создание большего количества выделенных полос, возобновление работы системы «Зеленая волна» и создание сети перехватывающих парковок.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц