Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
09 июн 08:22Новости Липецка
Новый план развития общественного транспорта предложили в горсовете
Рабочая группа Общественного Совета презри председателе Липецкого горсовета депутатов предложила свою программу по развитию ситуации с общественным транспортом в городе.
После проведения исследовательских работ, стало ясно, что в координатном обновлении нуждается не только троллейбусы, но и автобусы, средний возраст которых уже больше нормативного срока эксплуатации. Кроме того, необходимо устранить перекос в сторону коммерческих перевозок, когда вся прибыль идет частникам, а муниципалитету остаются одни убытки.
Решением сложившейся проблемы может стать разработка программы по обновлению подвижного состава с финансированием из трех бюджетов (муниципального, регионального и федерального). Эксперт Общественного совета, доцент ЛГТУ Владимир Клявин заявил, что Правительство РФ можно убедить в необходимости выделения денег Липецку ради поддержки отечественных производителей. В доказательство своих слов он привел примеры Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, где городской транспорт обновляется именно по этой схеме.
Также необходимо возвращение всех линейных городских маршрутов муниципалитету; ликвидация дублирующих маршрутов, которые «размывают» пассажиропоток; переход коммерческого транспорта на единый график работы с муниципальным, то есть с утра до позднего вечера; введение полностью безналичного расчета для точного учета пассажиров; выделение городского электротранспорта в отдельное предприятие. Наконец, в свои итоговые выводы члены рабочей группы решили включить требование кадровых перестановок в руководстве транспортной отрасли Липецка.
После проведения исследовательских работ, стало ясно, что в координатном обновлении нуждается не только троллейбусы, но и автобусы, средний возраст которых уже больше нормативного срока эксплуатации. Кроме того, необходимо устранить перекос в сторону коммерческих перевозок, когда вся прибыль идет частникам, а муниципалитету остаются одни убытки.
Решением сложившейся проблемы может стать разработка программы по обновлению подвижного состава с финансированием из трех бюджетов (муниципального, регионального и федерального). Эксперт Общественного совета, доцент ЛГТУ Владимир Клявин заявил, что Правительство РФ можно убедить в необходимости выделения денег Липецку ради поддержки отечественных производителей. В доказательство своих слов он привел примеры Нижнего Новгорода и Екатеринбурга, где городской транспорт обновляется именно по этой схеме.
Также необходимо возвращение всех линейных городских маршрутов муниципалитету; ликвидация дублирующих маршрутов, которые «размывают» пассажиропоток; переход коммерческого транспорта на единый график работы с муниципальным, то есть с утра до позднего вечера; введение полностью безналичного расчета для точного учета пассажиров; выделение городского электротранспорта в отдельное предприятие. Наконец, в свои итоговые выводы члены рабочей группы решили включить требование кадровых перестановок в руководстве транспортной отрасли Липецка.
Похожие новости:
Липецку нужно спасти троллейбусы и создать качественную систему городского транспорта Игорь Тиньков: «Отказ от троллейбусов – это не выход из ситуации»Депутаты прошлись по торговым рядамЧиновники знают, как сделать липецкие дороги безопасными и комфортнымиВ регионе будут выдвинуты кандидаты в члены Общественного совета ЦФО
Добавить комментарий
Актуальное за месяц