Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
29 сен 09:23Новости Липецка
Продолжение дневника участников велопробега Липецк - Сочи
25 сентября
Предприятие регионального отделения всероссийского общества слепых в Краснодаре.
Пройдено: около 1040 километров (точно не скажу, тут начинаются проблемы с памятью, о которых позже)
Поутру встретились с коллективом завода, отдохнувшие, отправились в дорогу.
Самую большую тревогу вызывает проход к морю. Никто из нас по этой дороге не ездил. По невнятным рассказам местных жителей, нас ждет какой-то перевал. Тетки из придорожного кафе, поглядывая на нас с суеверным ужасом, как на юродивых, говорят, что по этому перевалу машины поднимаются вверх по сорок минут.
Решаем ехать, пока есть силы, чтобы завтра уже точно выйти к морю.
На остановке возникает комическая сцена: Леха Бочкин положил шлем рядом с велосипедом, вернулся - шлема нет. Трасса пустая, вдали от населенных пунктов, велосипеды все время были в поле зрения, до придорожных кустов - метров шесть. Минут 10 вся команда ищет шлем где только можно. Предмет обнаруживается в машине, под ногами у медсестры Татьяны. Оказывается, Леха положил шлем в машину и тут же про это забыл.
Тут самое время рассказать про память. Что-то с ней происходит нехорошее, когда долго едешь на велосипеде - она ничего не держит. Чернобай говорит, из-за нагрузок в организме не хватает глюкозы. Так оно, наверное, и есть - цифры запоминать вообще не получается, поэтому ряд точных данных по каждодневной дистанции пробега я просто не запомнил. Очень некомфортное такое ощущение, особенно усиливается после подъема по серпантину. Кажется, вот спросили бы - как зовут тебя, лезущий в горы - не отвечу так сразу.
Возник прецедент с местным «орлом». Какой-то кавказец на «Хонде» решил, что наш водитель что-то там не так сделал. Подрезал «Газель» и начал предъявлять пришельцам свой гордый нрав. Нам, спустившимся вниз, пришлось подниматься наверх, дабы предотвратить или развязать локальный конфликт. Завидев недобрые физиономии, медленно, но упрямо лезущие вверх, абрек почел за благо ретироваться.
На трассе местные жители продают грибы - белые. 250 рублей ведро.
После Горячего Ключа встретили на дороге краснодарского велотуриста Александра.
Брату по велосипеду 42 года, хотя выглядит гораздо старше - сказалось вредное производство, на котором работал. Занимался бегом, причем ходил на сверхмарафонские дистанции - до 200 километров в многодневном режиме. Путешествует один, по нескольку дней кряду. Поехал с нами - так безопаснее.
Опасения наши оказались тщетными - подъем на так называемый перевал, хоть и показал, где раки зимуют, занял всего минут десять. Зато спуск !!! Дикий восторг от даунхиллов (скоростных спусков) по всему маршруту побережья - самая упоительная деталь пробега.
Доходят до 3 километров, разогнаться можно километров до 70 при желании (я больше 58 километров не ехал, страшновато), их портит только наличие автотранспорта. Эх, если бы не машины. Поселок Джубга. МОРРЕЕ!!! Вот, оно, чувство, которое испытывали, наверное, всякие исторические личности, верша свои исторические дела.
Немедленно выкупаться на месте стоянки в автокемпинге не удается - скользкие камни, от берега идти надо метров 50. Забираемся по колено и плюхаемся в воду. Сказка.
Ночевка на берегу тоже из разряда фантастики - прогноз про наличие дождя не оправдывается, долго лежал на берегу под звездами, слушая море.
Сегодня самая высокая средняя скорость за все время пробега - 26,4 километра в час. Это по перевалам-то. Прошли километров 130 (подводит память).
Предприятие регионального отделения всероссийского общества слепых в Краснодаре.
Пройдено: около 1040 километров (точно не скажу, тут начинаются проблемы с памятью, о которых позже)
Поутру встретились с коллективом завода, отдохнувшие, отправились в дорогу.
Самую большую тревогу вызывает проход к морю. Никто из нас по этой дороге не ездил. По невнятным рассказам местных жителей, нас ждет какой-то перевал. Тетки из придорожного кафе, поглядывая на нас с суеверным ужасом, как на юродивых, говорят, что по этому перевалу машины поднимаются вверх по сорок минут.
Решаем ехать, пока есть силы, чтобы завтра уже точно выйти к морю.
На остановке возникает комическая сцена: Леха Бочкин положил шлем рядом с велосипедом, вернулся - шлема нет. Трасса пустая, вдали от населенных пунктов, велосипеды все время были в поле зрения, до придорожных кустов - метров шесть. Минут 10 вся команда ищет шлем где только можно. Предмет обнаруживается в машине, под ногами у медсестры Татьяны. Оказывается, Леха положил шлем в машину и тут же про это забыл.
Тут самое время рассказать про память. Что-то с ней происходит нехорошее, когда долго едешь на велосипеде - она ничего не держит. Чернобай говорит, из-за нагрузок в организме не хватает глюкозы. Так оно, наверное, и есть - цифры запоминать вообще не получается, поэтому ряд точных данных по каждодневной дистанции пробега я просто не запомнил. Очень некомфортное такое ощущение, особенно усиливается после подъема по серпантину. Кажется, вот спросили бы - как зовут тебя, лезущий в горы - не отвечу так сразу.
Возник прецедент с местным «орлом». Какой-то кавказец на «Хонде» решил, что наш водитель что-то там не так сделал. Подрезал «Газель» и начал предъявлять пришельцам свой гордый нрав. Нам, спустившимся вниз, пришлось подниматься наверх, дабы предотвратить или развязать локальный конфликт. Завидев недобрые физиономии, медленно, но упрямо лезущие вверх, абрек почел за благо ретироваться.
На трассе местные жители продают грибы - белые. 250 рублей ведро.
После Горячего Ключа встретили на дороге краснодарского велотуриста Александра.
Брату по велосипеду 42 года, хотя выглядит гораздо старше - сказалось вредное производство, на котором работал. Занимался бегом, причем ходил на сверхмарафонские дистанции - до 200 километров в многодневном режиме. Путешествует один, по нескольку дней кряду. Поехал с нами - так безопаснее.
Опасения наши оказались тщетными - подъем на так называемый перевал, хоть и показал, где раки зимуют, занял всего минут десять. Зато спуск !!! Дикий восторг от даунхиллов (скоростных спусков) по всему маршруту побережья - самая упоительная деталь пробега.
Доходят до 3 километров, разогнаться можно километров до 70 при желании (я больше 58 километров не ехал, страшновато), их портит только наличие автотранспорта. Эх, если бы не машины. Поселок Джубга. МОРРЕЕ!!! Вот, оно, чувство, которое испытывали, наверное, всякие исторические личности, верша свои исторические дела.
Немедленно выкупаться на месте стоянки в автокемпинге не удается - скользкие камни, от берега идти надо метров 50. Забираемся по колено и плюхаемся в воду. Сказка.
Ночевка на берегу тоже из разряда фантастики - прогноз про наличие дождя не оправдывается, долго лежал на берегу под звездами, слушая море.
Сегодня самая высокая средняя скорость за все время пробега - 26,4 километра в час. Это по перевалам-то. Прошли километров 130 (подводит память).
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль