Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
13 мар 15:14Новости Липецка
Липецкий Роспотребнадзор будет бороться с мелкими надписями на этикетках
Руководитель Роспотребнадзора по Липецкой области Станислав Савельев намерен привлечь внимание общественности к проблеме мелких надписей на этикетках товаров, чтение которых негативно сказывается на зрении покупателей.
- Этот вопрос мы недавно обсуждали на координационном совете, - сообщил Станислав Савельев, - в том числе и с общественными организациями, которые выступают в защиту прав потребителей. Мы попытаемся инициировать одно из судебных дел, в отношении производителя, выпускающего этикетки, надпись на которых даже под увеличительным стеклом сложно разобрать. А если у человека есть проблемы со зрением, то это просто невозможно.
Скорее всего специалистам Роспротребнадзора понадобится помощь экспертов, а именно- окулистов. Есть возможно привлечь к оценке читаемости текста и московских профессоров.
- Если мы получим заключение, что при попытке рассмотреть информацию на товаре напрягается зрение потребителя, то это может привести не только к увеличению шрифта, но и к изменению названия продукта, - полагает чиновник.
К слову, сейчас в российском законодательстве не прописаны четкие требования к тому, с какой контрастностью и шрифтом должны выпускаться в реализацию не только товарные этикетки, но и печатная продукция для взрослых.
- Этот вопрос мы недавно обсуждали на координационном совете, - сообщил Станислав Савельев, - в том числе и с общественными организациями, которые выступают в защиту прав потребителей. Мы попытаемся инициировать одно из судебных дел, в отношении производителя, выпускающего этикетки, надпись на которых даже под увеличительным стеклом сложно разобрать. А если у человека есть проблемы со зрением, то это просто невозможно.
Скорее всего специалистам Роспротребнадзора понадобится помощь экспертов, а именно- окулистов. Есть возможно привлечь к оценке читаемости текста и московских профессоров.
- Если мы получим заключение, что при попытке рассмотреть информацию на товаре напрягается зрение потребителя, то это может привести не только к увеличению шрифта, но и к изменению названия продукта, - полагает чиновник.
К слову, сейчас в российском законодательстве не прописаны четкие требования к тому, с какой контрастностью и шрифтом должны выпускаться в реализацию не только товарные этикетки, но и печатная продукция для взрослых.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц