Главные темы месяца: СирияИГИЛКризис
 

Владелец салона «Лилия» уверен в своей правоте, а антимонопольная служба взяла тайм-аут еще на неделю

9 августа в Арбитражном суде Липецкой области состоялось заседание по делу о признании незаконным и отмене полностью постановления УФАС по Липецкой области от 12 июля 2007 года.

На заседании суда предприниматель Архипенко представил результаты заключений двух психологов, специально привлеченных им для обжалования решения ФАС. В ответ антимонопольная служба взяла тайм-аут для подготовки своего комментария к заключениям психологов. Следующее заседание суда намечено на 16 августа.

Согласно заключениям психологов, привлеченных Архипенко, нашумевший рекламный баннер не только не представляет собой оскорбительный образ, а, напротив, украшает «серые» улицы нашего города.

«Поза модели пристойна, женственна, чулки не привлекают внимания к ногам, белье не прозрачно», - говорится в заключении.

Член экспертного совета липецкого УФАС, психолог Любовь Набатникова, на заседание суда не явилась. Ответчики утверждают, что она в отпуске.

Представитель УФАС по Липецкой области, главный специалист-эксперт отдела по надзору и контролю за соблюдением законодательства естественных монополий, рекламе, недобросовестной конкуренции, Геннадий Жданов, не согласен с доводами Вячеслава Архипенко и заключениями привлеченных им психологов.

Выражая мнение антимонопольной службы, он заявил о недопустимости появления подобной рекламы на всеобщем обозрении, в центре города.

«Такие баннеры допустимы разве что в магазинах, но не в местах, где на них смотрит все население от мала до велика, тем более, что баннер очень яркий. Мы считаем, что данное рекламное изображение оказывает негативное воздействие на мужчин, может повредить физическому здоровью детей. Кроме того, нет гарантии, что не появится еще более вызывающая реклама. Среди рекламодателей - это, как эффект армянского радио», - аргументировал свою позицию Геннадий Жданов.

«Помимо денег существуют еще интересы нравственности. Дизайнеры наверняка могут порекомендовать более подходящие способы рекламы женского белья. Несмотря ни на что мы будем продолжать нашу работу по борьбе с подобной рекламой», - заявил он.

Принимая во внимание все вышеизложенное, липецкое УФАС попросило отказать предпринимателю Архипенко в обжаловании и оставить решение антимонопольщиков в силе.

Суд предложил представителям ФАС провести экспертизу в специализированном учреждении. Антимонопольщики отказались, сославшись на достоверность заключения эксперта-психолога Любови Набатниковой. Однако подтвердить квалификацию эксперта Геннадию Жданову на суде не удалось.

Следующее заседание Арбитражного суда намечено на 16 августа, где представители антимонопольной службы намерены предоставить контраргументы в ответ на заключение психологов, привлеченных владельцем салона «Лилия».

Напомним, что с февраля по май этого года в центре Липецка на рекламных щитах в районе 44 лицея и магазина «Толстяк» распространялась реклама салона дамского белья «Лилия». На билбордах была изображена полуобнаженная женщина в красном белье и черных кружевных чулках. Антимонопольщики усмотрели в данной рекламе признаки нарушения закона «О рекламе» и привлекли психолога. В заключении психолога было сказано, что подобная реклама больше похожа на рекламу салона интимных услуг.

12 июля управление ФАС по Липецкой области вынесло постановление об административной ответственности в отношении владельца салона дамского белья «Лилия» Вячеслава Архипенко, который должен заплатить штраф в размере 100 МРОТ, что составляет 10 тысяч рублей.

Добавить комментарий

Код:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
Введите код: