Свежие новости
00:05, 18 февраль
Актуальное за неделю
05 апр 08:50Новости Липецка
Чиновники знают, как сделать липецкие дороги безопасными и комфортными
У липецких чиновников, депутатов и специалистов полно идей, относительно того, как сделать дороги в городе безопасными и свободными от пробок, однако деньги на их воплощение в бюджете отсутствуют. Такой вывод можно сделать по итогам заседания секции Общественного совета по вопросам дорог, транспорта и благоустройства горсовета.
Так, например, доцент кафедры «Управление автотранспортом» ЛГТУ Владимир Клявин рассказал о преимуществах вызывных светофоров на тех участках, где не очень много пешеходов.
- Нет людей – машины едут. Появился человек – нажал кнопку и пошел. Если за ним идет еще один – светофор выдерживает паузу, во время которой опять едут автомобили, потом пропускает человека. – Объяснил Клявин.
Кроме того, он отметил, что само расположение многих пешеходных переходов провоцирует аварийность. В Липецке необходимо провести полную ревизию целесообразности размещения таких объектов. Кроме того, по его мнению, с многополосных дорог должны исчезнуть нерегулируемые переходы.
Также участники заседания предложили пускать фуры в Липецк только ночью и запретить им парковаться в городе.
Кроме того обсуждалась проблема беспорядочной парковки. В очередной раз прозвучала давно не оригинальная мысль о том, что нужно строить больше парковок, а за нарушения штрафовать автомобилистов.
В завершении встречи председатель департамента градостроительства и архитектуры Липецка Евгений Губанов сообщил, что многие предложения по реорганизации дорожного движения уже запланированы мэрией, впрочем средств на их воплощение у муниципалитета нет.
Все высказанные рекомендации в виде протокола будут высланы участникам заседания для дальнейшего анализа, сообщили в пресс-службе горсовета.
Так, например, доцент кафедры «Управление автотранспортом» ЛГТУ Владимир Клявин рассказал о преимуществах вызывных светофоров на тех участках, где не очень много пешеходов.
- Нет людей – машины едут. Появился человек – нажал кнопку и пошел. Если за ним идет еще один – светофор выдерживает паузу, во время которой опять едут автомобили, потом пропускает человека. – Объяснил Клявин.
Кроме того, он отметил, что само расположение многих пешеходных переходов провоцирует аварийность. В Липецке необходимо провести полную ревизию целесообразности размещения таких объектов. Кроме того, по его мнению, с многополосных дорог должны исчезнуть нерегулируемые переходы.
Также участники заседания предложили пускать фуры в Липецк только ночью и запретить им парковаться в городе.
Кроме того обсуждалась проблема беспорядочной парковки. В очередной раз прозвучала давно не оригинальная мысль о том, что нужно строить больше парковок, а за нарушения штрафовать автомобилистов.
В завершении встречи председатель департамента градостроительства и архитектуры Липецка Евгений Губанов сообщил, что многие предложения по реорганизации дорожного движения уже запланированы мэрией, впрочем средств на их воплощение у муниципалитета нет.
Все высказанные рекомендации в виде протокола будут высланы участникам заседания для дальнейшего анализа, сообщили в пресс-службе горсовета.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц