Свежие новости
18:27, 17 апрель
00:05, 18 февраль
00:01, 18 февраль
Актуальное за неделю
29 май 12:50Новости Липецка
В Липецке отштрафованы 18 турфирм
Управление Роспотребнадзора по Липецкой области оштрафовало 18 туристических фирм региона. Таким образом, нарушения в деятельности нашли практически в 80% из числа всех проверенных предприятий отрасли. О том, почему и как турбюро не выполняют обязательные требования, рассказал во вторник, 29 мая, руководитель Роспотребнадзора по Липецкой области Станислав Савельев.
- Основные вопросы, которые имеются у управления к туристическим операторам, связаны с нарушением закона "О защите прав потребителей" и закона, регулирующего туристическую деятельность, - уточнил собеседник портала. - В 2011 году плановую проверку прошли 22 туристических фирмы Липецкой области, на 18 из них наложен штраф: должностные лица заплатили от 2 до 4 тысяч рублей, юридические - от 10 до 20 тысяч рублей.
Чаще всего турфирмы позволяют себе нарушения, связанные с объемом информирования о предоставляемой услуге. Их потребители получали недостаточную информацию, а также ущемлялись права клиентов таких организаций.
- Ущемление прав потребителей на стадии подписания договора об оказании услуг заключается в том, что несколько вопросов или моментов, которые должны быть обязательно доведены до сведения клиента, умалчиваются, - рассказывает частный случай Станислав Савельев. - Банальный случай - неполная информация о предоставляемой услуге, к примеру, о гостиничных услугах, питании, вопросы по транспортным услугам, недостаточная информированность о безопасности путешествия.
Ответственность за "спасение утопающих" Станислав Савельев поручил и самим туристам. Он указал на то, что при заключении договоров с турфирмами надо руководствоваться нормами Гражданского кодекса РФ.
Обычно липчане обращаются в Роспотребнадзор уже постфактум, когда отпуск испорчен плохим отелем и неграмотным гидом в стране пребывания.
К слову, на региональном туристическом рынке пока не появилось "черного списка" фирм, к которым не стоит обращаться.
- За 2012 год к нам пока поступило пять заявлений от липчан по вопросам предоставления услуг в сфере туризма, - привел данные руководитель регионального Роспотребнадзора. - Как правило, нарушения в деятельности, опять же, связаны с недостаточной информацией о продукте и включением в договор пунктов, ущемляющих интересы граждан. Среди россиян, которым испортили отпуск разорившиеся в этом году туроператоры, липчан не было.
- Основные вопросы, которые имеются у управления к туристическим операторам, связаны с нарушением закона "О защите прав потребителей" и закона, регулирующего туристическую деятельность, - уточнил собеседник портала. - В 2011 году плановую проверку прошли 22 туристических фирмы Липецкой области, на 18 из них наложен штраф: должностные лица заплатили от 2 до 4 тысяч рублей, юридические - от 10 до 20 тысяч рублей.
Чаще всего турфирмы позволяют себе нарушения, связанные с объемом информирования о предоставляемой услуге. Их потребители получали недостаточную информацию, а также ущемлялись права клиентов таких организаций.
- Ущемление прав потребителей на стадии подписания договора об оказании услуг заключается в том, что несколько вопросов или моментов, которые должны быть обязательно доведены до сведения клиента, умалчиваются, - рассказывает частный случай Станислав Савельев. - Банальный случай - неполная информация о предоставляемой услуге, к примеру, о гостиничных услугах, питании, вопросы по транспортным услугам, недостаточная информированность о безопасности путешествия.
Ответственность за "спасение утопающих" Станислав Савельев поручил и самим туристам. Он указал на то, что при заключении договоров с турфирмами надо руководствоваться нормами Гражданского кодекса РФ.
Обычно липчане обращаются в Роспотребнадзор уже постфактум, когда отпуск испорчен плохим отелем и неграмотным гидом в стране пребывания.
К слову, на региональном туристическом рынке пока не появилось "черного списка" фирм, к которым не стоит обращаться.
- За 2012 год к нам пока поступило пять заявлений от липчан по вопросам предоставления услуг в сфере туризма, - привел данные руководитель регионального Роспотребнадзора. - Как правило, нарушения в деятельности, опять же, связаны с недостаточной информацией о продукте и включением в договор пунктов, ущемляющих интересы граждан. Среди россиян, которым испортили отпуск разорившиеся в этом году туроператоры, липчан не было.
Похожие новости:
Добавить комментарий
Актуальное за месяц
00:01, 18 февраль